Это вкусно

На главной сцене вас ждет 30+ спикеров С-level маркетологов брендов. Мы отобрали топ-кейсы и сами их промодерировали, чтобы не осталось никакой «лапши»
Купить билет

Программа главной сцены

Открытие конференции

«Самая громкая» распродажа 11.11. Миллионы покупателей и миллиарды оборота AliExpress Россия благодаря многоформатному креативному спецпроекту

«Самая громкая» распродажа 11.11. Миллионы покупателей и миллиарды оборота AliExpress Россия благодаря многоформатному креативному спецпроекту
Константин Константиновский
ex. Head of brand and marketing communications AliExpress Россия, ex. Head of marketing communications М.Видео

Подробности запуска промо «самой громкой» распродажи 11.11. Как и зачем маркетплейс сделал многоформатный креатив с криками звезд, геймификацию, на которую кричали 3 млн пользователей и как это все принесло бизнесу 13,4 млрд рублей. И самое главное — почему такие спецпроекты сейчас — это тренд для больших брендов. На что обратить внимание, и как сделать такой проект на миллиарды.

Как мы раскатали губу у женщин всей России — от Варнавы, Чеховой и до самой Камчатки и перевыполнили амбициозный KPI по продажам

Анастасия константиновская
ex. Head of brand and marketing communications AliExpress Россия, ex. Head of marketing communications М.Видео

Подробности запуска промо «самой громкой» распродажи 11.11. Как и зачем маркетплейс сделал многоформатный креатив с криками звезд, геймификацию, на которую кричали 3 млн пользователей и как это все принесло бизнесу 13,4 млрд рублей. И самое главное — почему такие спецпроекты сейчас — это тренд для больших брендов. На что обратить внимание, и как сделать такой проект на миллиарды.

«Самая громкая» распродажа 11.11. Миллионы покупателей и миллиарды оборота AliExpress Россия благодаря многоформатному креативному спецпроекту

Константин Константиновский
ex. Head of brand and marketing communications AliExpress Россия, ex. Head of marketing communications М.Видео

Подробности запуска промо «самой громкой» распродажи 11.11. Как и зачем маркетплейс сделал многоформатный креатив с криками звезд, геймификацию, на которую кричали 3 млн пользователей и как это все принесло бизнесу 13,4 млрд рублей. И самое главное — почему такие спецпроекты сейчас — это тренд для больших брендов. На что обратить внимание, и как сделать такой проект на миллиарды.

Спецформаты главной сцены

Хлебное голосование

Вас ждут исследования / новости / тренды из мира креатива, маркетинга и рекламы: одно из них настоящее, другое — мы придумали сами. Один из фактов отмечен белым хлебушком, другой — черным. Угадайте какой факт правда, а какой ложь, кинув свой хлебушек в БУЛЬОН

Кубик Maggi

Прямо на сцене поиграем в самый магический кубик в истории маркетинга. У него заготовлено много гениальных, экстравагантных, а иногда и очень вредных советов для маркетологов

10 странных вопросов топ-маркетологам

Прямо на сцене послушаете блиц-интервью с представителями брендов в стиле популярного YouTube-формата. Топ-маркетологи, пиарщики и рекламщики ответят на то, что вам интересно. Креатив или перформ? Перформ или PR? Откуда трафик? Откуда деньги?

Гости «курилки»: Иван Иванов (бренд-менеджер Askona), Юля Константинова (старший бренд-менеджер Clarins), Иван Иванов (бренд-менеджер Askona), Юля Константинова (старший бренд-менеджер), Иван Иванов (бренд-менеджер Askona), Юля Константинова (бренд-менеджер Clarins), Иван Иванов (менеджер Askona), Юля Константинова (старший бренд-менеджер Clarins)

Подслушано. «Курилка» маркетолога

Где, как не в курилке задать друг другу честные и актуальные вопросы? Прямо на сцене вы станете свидетелем такого честного диалога. Два маркетолога, пять минут на откровенную беседу. И да, таких «курилок» у нас будет несколько

Гости «курилки»: Иван Иванов (бренд-менеджер Askona), Юля Константинова (старший бренд-менеджер Clarins), Иван Иванов (бренд-менеджер Askona), Юля Константинова (старший бренд-менеджер Clarins), Иван Иванов (бренд-менеджер Askona), Юля Константинова (старший бренд-менеджер Clarins), Иван Иванов (бренд-менеджер Askona), Юля Константинова (старший бренд-менеджер Clarins)

Золотой половник

После каждого кейса вы проголосуете за спикера и то, на сколько его кейс был «наваристым». В конце вечера победителя ждет Золотой половник!

Рецепт бульона

Рекомендуем оставаться с нами в течение всего дня конференции. Спикеры назовут кодовые слова, чтобы вы могли собрать рецепт того самого БУЛЬОНА. Среди тех, кто введет рецепт в чат-боте конференции мы разыграем СЕКРЕТНЫЙ ПРИЗ!

Вскипятим

Вечером обладателей билетов Сытный VIP БУЛЬОН ждет After party. Танцуем, знакомимся, отдыхаем

  • Диджей-сет
  • Вкусный фуршет
  • Лаунж-зоны
  • Нетворкинг

Готовы свариться?

Сытный VIP БУЛЬОН

  • Участие во всех форматах конференции
  • Первые ряды
  • Кофе-брейк
  • Доступ к нетворкингу RANDOM БУЛЬОН
  • Участие в интерактивных зонах
  • Видеозаписи кейсов
  • Вечеринка после конференции с диджеем, фуршетом, спикерами и vip-гостями
  • Образовательный трек после конференции

Наваристый БУЛЬОН

  • Участие во всех форматах конференции
  • Средние ряды
  • Кофе-брейк
  • Доступ к нетворкингу RANDOM БУЛЬОН
  • Участие в интерактивных зонах
  • Видеозаписи кейсов
  • Образовательный трек после конференции

Диетический БУЛЬОН

  • Участие во всех форматах конференции
  • Дальние ряды (балкон)
  • Кофе-брейк
  • Доступ к нетворкингу RANDOM БУЛЬОН
  • Участие в интерактивных зонах
  • Образовательный трек после конференции

Доставка на дом

  • Участие во всех форматах конференции, доступных онлайн
  • Доступ к нетворкингу RANDOM БУЛЬОН
  • Образовательный трек после конференции
  • Видеозаписи кейсов

Интерактивные зоны в холле

Нетворкинг для интровертов

Самый тихий нетворкинг, где до определенного момента вы не скажете своему оппоненту ни слова! Здесь вы узнаете, насколько важна «химия» между людьми, и в деловой среде тоже. Опираясь только на свои чувства, не говоря ни слова, вы раскроете для себя незнакомцев напротив и узнаете кое-что о себе. А потом сможете продолжить деловое общение, если очень захотите. Интерактивная зона нашего партнера NewBiz

PR «без лапши»

Когда «лапша» только в коробке заваренного кипятком доширака, а не у вас на ушах. В интерактивной зоне нашего партнера Rassvet.digital вас ждут светские беседы об эффективном, креативном и измеряемом PR за пластиковой тарелкой того самого горячего доширака