Программа главной сцены
«Самая громкая» распродажа 11.11. Миллионы покупателей и миллиарды оборота AliExpress Россия благодаря многоформатному креативному спецпроекту
Подробности запуска промо «самой громкой» распродажи 11.11. Как и зачем маркетплейс сделал многоформатный креатив с криками звезд, геймификацию, на которую кричали 3 млн пользователей и как это все принесло бизнесу 13,4 млрд рублей. И самое главное — почему такие спецпроекты сейчас — это тренд для больших брендов. На что обратить внимание, и как сделать такой проект на миллиарды.
Как мы раскатали губу у женщин всей России — от Варнавы, Чеховой и до самой Камчатки и перевыполнили амбициозный KPI по продажам
Подробности запуска промо «самой громкой» распродажи 11.11. Как и зачем маркетплейс сделал многоформатный креатив с криками звезд, геймификацию, на которую кричали 3 млн пользователей и как это все принесло бизнесу 13,4 млрд рублей. И самое главное — почему такие спецпроекты сейчас — это тренд для больших брендов. На что обратить внимание, и как сделать такой проект на миллиарды.
«Самая громкая» распродажа 11.11. Миллионы покупателей и миллиарды оборота AliExpress Россия благодаря многоформатному креативному спецпроекту
Подробности запуска промо «самой громкой» распродажи 11.11. Как и зачем маркетплейс сделал многоформатный креатив с криками звезд, геймификацию, на которую кричали 3 млн пользователей и как это все принесло бизнесу 13,4 млрд рублей. И самое главное — почему такие спецпроекты сейчас — это тренд для больших брендов. На что обратить внимание, и как сделать такой проект на миллиарды.
Спецформаты главной сцены
Хлебное голосование
Вас ждут исследования / новости / тренды из мира креатива, маркетинга и рекламы: одно из них настоящее, другое — мы придумали сами. Один из фактов отмечен белым хлебушком, другой — черным. Угадайте какой факт правда, а какой ложь, кинув свой хлебушек в БУЛЬОН
Кубик Maggi
Прямо на сцене поиграем в самый магический кубик в истории маркетинга. У него заготовлено много гениальных, экстравагантных, а иногда и очень вредных советов для маркетологов
10
странных вопросов топ-маркетологам
Прямо на сцене послушаете блиц-интервью с представителями брендов в стиле популярного YouTube-формата. Топ-маркетологи, пиарщики и рекламщики ответят на то, что вам интересно. Креатив или перформ? Перформ или PR? Откуда трафик? Откуда деньги?
Подслушано. «Курилка» маркетолога
Где, как не в курилке задать друг другу честные и актуальные вопросы? Прямо на сцене вы станете свидетелем такого честного диалога. Два маркетолога, пять минут на откровенную беседу. И да, таких «курилок» у нас будет несколько
Золотой половник
После каждого кейса вы проголосуете за спикера и то, на сколько его кейс был «наваристым». В конце вечера победителя ждет Золотой половник!
Рецепт бульона
Рекомендуем оставаться с нами в течение всего дня конференции. Спикеры назовут кодовые слова, чтобы вы могли собрать рецепт того самого БУЛЬОНА. Среди тех, кто введет рецепт в чат-боте конференции мы разыграем СЕКРЕТНЫЙ ПРИЗ!
Вскипятим
Вечером обладателей билетов Сытный VIP БУЛЬОН ждет After party. Танцуем, знакомимся, отдыхаем
- Диджей-сет
- Вкусный фуршет
- Лаунж-зоны
- Нетворкинг
Готовы свариться?
Сытный VIP БУЛЬОН
- Участие во всех форматах конференции
- Первые ряды
- Кофе-брейк
- Доступ к нетворкингу RANDOM БУЛЬОН
- Участие в интерактивных зонах
- Видеозаписи кейсов
- Вечеринка после конференции с диджеем, фуршетом, спикерами и vip-гостями
- Образовательный трек после конференции
Наваристый БУЛЬОН
- Участие во всех форматах конференции
- Средние ряды
- Кофе-брейк
- Доступ к нетворкингу RANDOM БУЛЬОН
- Участие в интерактивных зонах
- Видеозаписи кейсов
- Образовательный трек после конференции
Диетический БУЛЬОН
- Участие во всех форматах конференции
- Дальние ряды (балкон)
- Кофе-брейк
- Доступ к нетворкингу RANDOM БУЛЬОН
- Участие в интерактивных зонах
- Образовательный трек после конференции
Доставка на дом
- Участие во всех форматах конференции, доступных онлайн
- Доступ к нетворкингу RANDOM БУЛЬОН
- Образовательный трек после конференции
- Видеозаписи кейсов
Интерактивные зоны в холле
Нетворкинг для экстравертов
Быстрые деловые знакомства для тех, кто жаждет поболтать. Подсаживаетесь друг к другу, знакомитесь, меняете партнера — и так по кругу. Интерактивная зона нашего партнера CMO Talks & RTA
Нетворкинг для интровертов
Самый тихий нетворкинг, где до определенного момента вы не скажете своему оппоненту ни слова! Здесь вы узнаете, насколько важна «химия» между людьми, и в деловой среде тоже. Опираясь только на свои чувства, не говоря ни слова, вы раскроете для себя незнакомцев напротив и узнаете кое-что о себе. А потом сможете продолжить деловое общение, если очень захотите. Интерактивная зона нашего партнера NewBiz
PR «без лапши»
Когда «лапша» только в коробке заваренного кипятком доширака, а не у вас на ушах. В интерактивной зоне нашего партнера Rassvet.digital вас ждут светские беседы об эффективном, креативном и измеряемом PR за пластиковой тарелкой того самого горячего доширака